Это процедура заправки системы кондиционера маслом и хладагентом .Казалось бы простая процедура , но при заправке автокондиционера есть много мелких нюансов которым стоит уделить пристальное внимание для того чтобы система работала правильно . Как правило перед заправкой системы нужно ее обязательно диагностировать на герметичность и работоспособность электроники , потому как не всегда удается заправить систему автокондиционера из — за существующих неисправностей .

 Заправка системы автокондиционера происходит в несколько этапов несложных операций :

1. Вакуумирование системы кондиционера — это процесс удаления из системы неконденсирующихся примесей , а именно воздух и содержащуюся в воздухе влагу .
2. Заправка масла в систему автокондиционера — масло необходимо для смазки трущихся деталей (компрессор) , а также для корректной работы ТРВ (Терморегулирующий вентиль).
3. Заправка хладагента в систему — именно хладагент является теплоносителем в системе автокондиционера .
4. Проверка параметров работы кондиционера — общая проверка эффективной работоспособности системы , производится путем сопоставления давления в системе автокондиционера и температур (окружающей среды и выдаваемой из дефлекторов в салоне автомобиля)

Заправочные объёмы масла и хладагента — индивидуальны для каждого автомобиля .
Хладагент заправляется в систему исключительно только по весу (по давлению в системе определить вес хладагента невозможно)

Автомобили
Выпущенные до 1993 года
— заправляются хладагентом (фреоном) R — 12.
Выпущенные после 1993 года — заправляются хладагентом(фреоном) R -134.
Выпущенные в 1993 год — принято считать переходным годом , встречаются автомобили с хладагентом (фреоном) R — 12 так и с R — 134 .
Следует знать — что разные типы хладагентов несовместимы!

Top