Радиатор охлаждения
Авторадиаторы
Компрессоры
Фильтры осушители
ТРВ (терморегулирующие вентели)/ Расширительные трубки
Датчики давления

Авторадиаторы

Если Вы ищите радиатор охлаждения двигателя (основной радиатор), радиатор кондиционера (конденсор), радиатор отопителя (радиатор печки), масляный радиатор (теплообменник), испаритель. Вы обратились именно по адресу. Наша компания является специалистом в области систем охлаждения и кондиционирования автомобилей. Наши специалисты с удовольствием помогут подобрать интересующую Вас запчасть и окажут квалифицированную консультацию. Мы осуществляем поставки таких именитых брендов как: Behr, Valeo, Magneti Marelli, Koyo, DELPHI, Visteon, NRF, Frig AIR, THERMOTEC. Несмотря на высокое качество предлагаемых нами радиаторов наши цены Вас приятно удивят.

 

Наша компания предлагает запчасти системы охлаждения для автомобилей из

Радиатор кондиционера (конденсор)Европы: Audi, BMW, Mercedes, VW, Opel, Ford, Renault, Peugeot, Volvo, Saab, Skoda.
Японии: Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda Subaru, Suzuki.
Америки: GM, Chrysler, Ford.
Кореи: KIA, Hyndai, Daewoo, Sang Yong, Chevrolet а также других автомобилей.

Сотрудничая с нами, Вы получаете ряд преимуществ:

·         Индивидуальный подход к клиенту.

Мы уверены что, в каждом конкретном случае, в зависимости от ряда особенностей, возможно особое соглашение об условиях поставок и сотрудничества. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, и мы постараемся предложить взаимовыгодное индивидуальное решение.

·         Доставка товара во все регионы Украины.

Мы сотрудничаем практически со всеми транспортными компаниями, работающими на рынке Украины. Поэтому доставка товара в пределах Украины осуществляется в кратчайшие сроки.

·         Широкий ассортимент запчастей на складе.

На складе нашей компании представлен широкий ассортимент запчастей системы охлаждения и кондиционирования на легковые и грузовые автомобили. Благодаря централизованным закупкам товара мы постоянно поддерживаем запас автозапчастей регулярного ассортимента.

 

 

Компрессоры

КомпрессорКомпрессор — основной и самый сложный агрегат системы. Его задача — сжать газообразный хладагент низкой температуры и низкого давления, преобразовав его в газ высокой температуры и давления.

Компрессор кондиционера сжимает фреон, перетекающий по трубкам холодильного контура, и поддерживает его движение. На вход компрессора из испарителя поступает газообразный фреон под низким давлением в 3 — 5 атмосфер и температурой 10 — 20°С. Компрессор сжимает фреон до давления 15 — 25 атмосфер, в результате чего фреон нагревается до 70 — 90°С, после чего поступает в конденсатор.

Основные характеристики компрессора — степень компрессии (сжатия) и объем хладагента, который он может нагнетать. Степень сжатия — это отношение максимального выходного давления паров хладагента к максимальному входному.

КомпрессорСитуация, когда требуется замена отказавшего компрессора кондиционера, в большинстве случаев связана с пренебрежением правилами монтажа и эксплуатации кондиционера. Очень часто сервисная служба даже обнаружив потемнение масла кондиционера, или утечку хладагента ограничивается, в лучшем случае, устранением течи и дозаправкой кондиционера, в то время как нужны были радикальные меры по спасению компрессора. Результат такого отношения всегда один — отказ компрессора.

В данной ситуации очень остро стоит вопрос выбора среди огромного числа фирм, продающих  оборудование, той, сотрудничество с которой не принесет разочарования. Зачастую, чтобы завлечь клиента ценой, под маркой компрессоров именитых брендов (Denso, Sanden и др.) продаются дешевые некачественные компрессоры производство Китая или Польши. Как правило, на такие запчасти никто не дает гарантии больше двух недель.

Мы же гарантируем качество наших запчастей, подтверждая это большими гарантийными сроками, а также постгарантийным обслуживанием.

Покупая запчасти у нас сегодня, Вы избавляете себя от «головной боли» завтра.

 

 

Фильтры осушители

ОсушителиРесивер — осушитель это элемент, который обеспечивает очистку, удаление влаги и накопление хладагента. Кроме того служит резервуаром для сбора хладагента, поступившего из конденсатора. Устанавливается на линии высокого давления, между выпускным патрубком конденсатора и впускным патрубком терморасширительного вентиля. Применяется в системах кондиционирования воздуха с расширительным клапаном. Вода, которая может попасть в систему автокондиционера может замерзнуть и затруднить движение хладагента в магистрали. Что кроме отсутствия охлаждающего действия испарителя, может послужить причиной выхода из строя и поломки компрессора. Кроме того, вода и хладагент  вступив в реакцию, могут образовать коррозионно опасные кислотные соединения, что отрицательно скажется на работе элементов автокондиционера и заметно уменьшит срок службы системы кондиционирования.

 

ОсушительРесивер — осушитель состоит из бачка, фильтрующего элемента (адсорбента), устройства для удаления влаги, заборной трубки, а также на некоторых моделях имеется смотровое окошко для контроля за уровнем и состоянием хладагента в системе. На корпусе ресивера-осушителя могут устанавливаться датчики давления. Адсорбент имеет пористую кристаллическую структуру, мельчайшие поры соединены узкими каналами, поэтому в полость пор проникают лишь те молекулы, размер которых меньше диаметра канала. Поэтому вся активная поверхность и объем пор используются для удержания молекул воды и не засоряются прочими веществами с более крупными молекулами (в частности фреоном и маслом).

В качестве адсорбентов используются: силикагель, активная окись алюминия, цеолиты МаА, МаАт. В системе с хладагентом Рч-134а в качестве осушителя используют цеолит ХН-9.

На некоторых моделях ресиверов-осушителей может находиться предохранительный клапан с плавкой вставкой. При повышении температуры ресивера до 90-100 градусов вставка плавится и весь хладагент выпускается в атмосферу.

 

ТРВ (терморегулирующие вентели)/ Расширительные трубки

 

ТРВРасширительный клапан это устройство для регулирования количества хладагента, поступающего в испаритель.

Расширительный клапан является дросселем переменного сечения. Расширительный клапан устанавливается после фильтра осушителя, на впускном патрубке испарителя.

Расширительный клапан понижает давление и температуру хладагента настолько, чтобы при прохождении его через испаритель, обеспечить его испарение и интенсивный теплообмен. Калиброванное отверстие понижает давление входящей в клапан жидкости. Хладагент, поступающий из фильтра осушителя, представляет собой жидкость, под высоким давлением. Проходя через отверстие терморегулирующего вентиля, хладагент распыляется, при этом температура и давление хладагента понижается. Все это облегчает дальнейший процесс испарения хладагента в испарителе.

Как происходит процесс регулирования количества хладагента, проходящего через терморегулирующий вентиль?

ТРВБаллон термодатчика находится в термоконтакте с выпускным патрубком испарителя. Внутри баллона капиллярной трубки и сильфона находится газ — хладагент. При повышении температуры выпускного патрубка испарителя, давление хладагента в термодатчике увеличивается и сильфон растягивается. Дно сильфона, через тягу давит на шарик или иглу, который перемещаясь, увеличивает поток хладагента, проходящего через расширительный клапан, вызывая понижение температуры выходной трубки и испарителя. Давления хладагента в термодатчике уменьшается, сильфон сжимается, шарик перекрывает дроссель, вызывая уменьшение потока хладагента.

Расширительная трубка
Расширительная трубка является дросселем постоянного сечения.
Предназначена для управления потоком хладагента , поступающего в испаритель. Разность давления конденсации и кипения хладагента создается за счет гидравлического сопротивления по всей длине.
Расширительная трубка расположена между конденсатором и испарителем.
Расширительная трубка состоит из: корпуса с резиновыми уплотнительными кольцами, сетчатого фильтра и трубки постоянного диаметра.

 

Датчики давления

 Датчик давленияДавление в системе кондиционирования — один из основных параметров ее работы, потому и обзор датчиков начнем именно с датчика давления хладагента. Существует несколько типов и видов датчиков. В любом случае их задача — отследить ключевые значения давления и в соответствии с ним — дать команду блоку управления на выполнение определенных действий.

Самым простым из датчиков является датчик выключения по низкому (высокому) давлению при выходе этих давлений за допустимые параметры. Так давление менее 0,17 бара и давление более 25-30 бар являются критическими, или иными словами — аварийными. И самый простой из датчиков имеет назначение именно для этих давлений. При выходе давлений за указанные параметры датчик прерывает цепь управления компрессором кондиционера. Слишком малое давление указывает на отсутствие фреона в системе или на нарушение в работе, например, закупоривание нагнетающей магистрали. При этом возможен, в том числе и подсос воздуха в систему, что в свою очередь, так же крайне не желательно. Потому при малых давлениях происходит отключение автомобильного кондиционера именно датчиком давления хладагента. Аналогично и при повышенном давлении — в данном случае уже возникает опасность физического разрушения системы кондиционирования.Датчик давления

Датчик давления может быть рассчитан и на срабатывание при нескольких давлениях. Например, широко применяемый нашей компанией 4-х контактный датчик. Кроме описанных выше действий такой датчик способен реагировать так же на промежуточное давление в 16-17 бар. Именно такое давления считается нормальным для работы системы кондиционирования автомобилем. И именно при этом давлении 4-х контактный датчик дает сигнал на включение вентиляторов обдува конденсатора.

Балее современные электронные датчики давления не рассчитаны на срабатывание при неком определенном делении. Они применяются совместно с электронными блоками управления климат-контроля и выдают ШИМ сигнал о текущем давлении хладагента. А вот как поступить с полученной информацией, «решает» уже именно блок управления. Такое решение позволяет создать многоступенчатое регулирование скорости вентиляторов обдува.

 

Также всегда в наличии запчасти к компрессорам:

  • сальники вала
  • подшипники
  • шкивы
  • электромагнитные муфты
  • клапаны регулировочные
  • демпферы
  • уплотнители компрессоров

и другие комплектующие к автокондиционерам:

  • вентиляторы
  • золотники
  • сервисные порты
  • кронштейны
  • шланги и трубки
  • фитинги и стаканы
  • испарители подвесные

Доступные цены.  Гарантия качества.

Top